Social
Media
Маркетолог
Теория & Практика
Курс повышения квалификации
16 сентября - 30 октября
Digital-школа TargetGirl
РЭУ им. Г.В. Плеханова
х
Social Media Маркетолог
Последний поток
...
Хочешь узнать подробности о курсе за 5 минут?
Включай подкаст! Мы расскажем тебе про методологию и ценности школы.
...
Подкаст о курсе, методологии и ценностях
Длительность: 5 минут
О курсе
Онлайн
Офлайн
Выбери максимально удобный формат обучения
Смотри уроки в комфортной обстановке
Посещай живые лекции, знакомься с коллегами
Уроки офлайн занятий транслируются и остаются в записи
Возник вопрос - задай его лично преподавателю
В онлайне вопрос тоже не останется без ответа
Здесь рождаются smm-специалисты нового уровня:
теория органично отражается на практике, а практика подкрепляется теорией.
Это происходит благодаря сотрудничеству преподавателей лучших вузов и практиков от digital-школы TargetGirl.
Это образование - результат встречи двух абсолютно разных путей познания smm-сферы: академического и практического.
Это новый уровень знаний и сознания.
Поколение по-настоящему грамотных smm-специалистов.
Программа обучения
1. Введение в Digital маркетинг и основы стратегии маркетинга




Маркетинг микс;
Источники прибыли;
Маркетинговые цели;
Целевая аудитория и ее сегментация;
CJM, воронка маркетинга;
ROI, LTV, CAC;
Медиапланирование.

2. Коммуникационная и SMM-стратегия
Постановка целей на основе маркетинговых целей;
Анализ коммуникации конкурентов;
Инсайт, Big idea, key message;
Особенности аудиторий Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники, TikTok;
Алгоритмы построения ленты в социальных сетях;
Коммуникационный микс;
Оцифровка целей и задач, правильная постановка KPI.
3. Контент-стратегия
Контент-маркетинг: определение, оценка эффективности;
Платформа бренда, TOV, ценности, миссия;
Создание контента в соответствии с концепцией бренда;
Работа с контент-планом;
Матрица контента;
Матрица ответов;
KPI, позволяющие оценить эффективность контента.

4. Работа с креативом и визуалом в Photoshop


Основы дизайна: композиция, структура баннера, психотипы;
Работа с Photoshop;
Создание конверсионных баннеров;
Создание анимированного контента;
Креативные методики и техники дизайн-мышления;
Источники вдохновения и работа с референсами.
5. Аналитика
Анализ результатов в SMM;
Я. Метрика и Google Analytics;
UTM-метки;
Оптимизация рекламных кампаний;
Сквозная аналитика.

6. Таргетированная реклама
Ads Manager(Facebook, Instagram, Whatsapp, Messenger): цели, плейсменты, установка и работа с пикселем, аудитории, оптимизация, регатаргет;
Реклама Вконтакте и Одноклассники(mail.ru, MyTarget): счетчики, парсинг, цели, форматы, оптимизация, ретаргет, работа с ключевыми словами;
Рекламный кабинет Tik-Tok: пиксель, цели, плейсменты, оптимизация.
7. Геймификация и вовлечение аудитории
Работа в сервисах рассылок;
Создание ботов;
Анализ результатов;
Виджеты;
Повышение конверсии соц.сетей;
Создание игр в ВК и FB.

8. Копирайтинг
Tone of Voice: как создать и как писать тексты в рамках TOV;
Сторитейлинг;
Работа с разными стилями текста;
ACCA, PMHS, ОДП, QUEST;
Полезные сервисы для копирайтера.
9. Работа с лидерами мнений
Кому и зачем нужны блогеры и где их найти;
Критерии выбора правильного инфлюенсера;
Полезные сервисы и инструменты: как вычислить фейка;
Эффективные форматы и стоимость размещений.

10. Маски в Instagram: от создания до загрузки
Пошаговое создание 2D и 3D масок;
Как заработать на создании масок;
Маски, как способ вовлечения аудитории.
11. Продвижение в TikTok
Кому полезен TikTok;
Особенности продвижения;
Пошаговая настройка рекламы в TikTok;
Полезные советы по настройкам рекламы.
Как генерировать контент?
Тренды ТикТок;
Программы для создания видеороликов, трнедовых переходов, эффектов.
12. Настройка рекламы в YouTube
Особенности продвижения
в YouTube;
Форматы рекламы;
На какие аспекты обратить
внимание, при запуске рекламы;
Пошаговый алгоритм
настройки рекламы с показами
в YouTube через Google Ads.
13. Особенности съемок фотоконтента для Instagram
• Какой фотоконтент успешен;
• Как организовать производство фотоконтента: работа с агентствами, фрилансерами и inhouse.
Расписание занятий
Расписание занятий
Все самое важное под рукой: рабочая тетрадь SMM-стратегия
Это больше, чем тетрадь. Она одновременно является и универсальным учебником, и библиотекой, и местом для важных заметок. QR-коды откроют тебе целое базу регулярно обновляющихся знаний, а небольшие упражнения помогут заглянуть не только в голову ЦА, но и открыть несколько ценных инсайтов про самого себя.
Практика!
Знания в чистом виде - ничто!
Обучаясь в нашей школе, ты получаешь настоящую практику на бизнес-проектах. Запускаешь рекламу, создаешь SMM-стратегию, получаешь реальное портфолио.
Кому нужны специалисты без опыта?
После нашего курса ты с опытом.
практика
практика
практика
Ваши дипломы после обучения
Удостоверение РЭУ им Г.В. Плеханова
о повышении квалификации
Аттестат специалиста по таргетированной рекламе в системе MyTarget от компании mail.ru
Сертификат о прохождении курса по программе SMM-маркетолог от школы TargetGirl
Диплом специалиста по площадкам Facebook и Instagram
Преподаватели
Научу создавать креативы из ничего. Этот сайт нравится? Покажу как сделать еще лучше.
Создатель блога Targetgirl, спикер тематических конференций, информационный партнер российской недели маркетинга
Олег Зайцев,
Креативный директор ClickShark
Преподаватель РЭУ им Г.В. Плеханова
Анна Зайцева,
Основатель школы TargetGirl
Преподаватель МГТУ им. Н.Э. Баумана
Дипломированный маркетолог.
15 лет практики в продажах, переговорах и маркетинге.
Сергей Молчанов,
Директор по продажам и маркетингу FMCG компании с оборотом более 950 млн рублей в год
Каждому ты можешь задавать свои вопросы лично вне уроков и просить помощь для решения своих задач.
Научу писать истории, которые хочется перечитывать
Марина Перепелицына
Digital-копирайтер Ogilvy Russia,
Работала с Reebok, Яндекс, Philips, Mars и десятками других известных брендов;
Рекламировала, консультировала и организовывала офлайн мероприятия различной тематики: концерты, бизнес-конференции, воршопы, семинары, лекции.
Антонина Дворецкая,
Эксперт по СММ и таргетированной рекламе, спикер различных конференций
Преподаватель авторских курсов «Теория и практика переговорного процесса», «Переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе», «Переговорный процесс в бренд-менеджменте»
Елена Осипова,
Профессор кафедры рекламы, PR и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова
Выстраивала работу контент-отдела, перезапускала сайт и социальные сети в проектах Юлии Высоцкой «Едим Дома» и «Высоцкая Life», руководила контент-отделом марки одежды 12Storeez
Дарья Липина,
Контент-маркетолог
Исполнительный директор LabelUp, одного из лидеров российского инфлюенсер-маркетинг рынка. Более 10 лет занималась маркетингом в международных компаниях «Red Bull» и «Vertu»
Дарья Цыпилева,
COO LabelUp
Научит правильно внедрять аналитику и оптимизировать рекламные кампании.
Михаил Сульдин,
Руководитель направления интернет-маркетинга в TOGAS
От А до Я разберем рекламный кабинет ТикТок.
Тимофей Данилов,
Ведущий Tik-Tok таргетолог, креативное агентство HI
Разберем построение коммуникационной стратегии.
Кира Самойленко,
Креативный директор Adventum,
Преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова
Составлял концепции рекламных кампаний для Магнита, Aqua Minerale, Apple.
Стас Оксаний,
300к подписчиков на YouTube,
Креативный менеджер HI
Мы
своих учеников.
Каждый из них уникален.
И в этом прелесть людей.
У всех разные цели и задачи. Один только делает первые шаги в Digital, а второй уже зарабатывает в этой сфере и хочет обновить знания, придя в нашу школу. Кто-то развивает свой бизнес, но запутался в куче информации и хочет ее структурировать. А кто-то наткнулся на недобросовестных подрядчиков и теперь хочет погрузиться в Digital сам, чтобы в будущем такого не повторилось.
В любом случае, каждый находит в нашей школе то, ради чего пришел.
Посмотрите видео-отзывы с учениками
Стоимость обучения
Старт обучения: 16 сентября
Выберите удобный формат участия
Офлайн + Онлайн
В режиме онлайн
42 000 рублей


от 3366 р/мес в рассрочку (подробнее)
  • Полный курс обучения в режиме офлайн или онлайн
  • Возможность смотреть пропущенные уроки в записи
  • Практика на реальном проекте (если нет своего)
  • Диплом школы TargetGirl об успешном окончании курса
  • Сертификат специалиста по таргетированной рекламе в системе MyTarget от Mail.ru
  • Проверка домашних заданий
  • Консультации преподавателей по внедрению знаний в проекты
  • Закрытый чат сообщества TargetGirl
  • Удостоверение о повышении квалификации от РЭУ им. Г.В. Плеханова
Записаться
Онлайн
29 000 рублей


от 2366 р/мес в рассрочку (подробнее)
  • Полный курс обучения в режиме онлайн
  • Возможность смотреть пропущенные уроки в записи
  • Практика на реальном проекте (если нет своего)
  • Диплом школы TargetGirl об успешном окончании курса
  • Сертификат специалиста по таргетированной рекламе в системе MyTarget от Mail.ru
  • Проверка домашних заданий
  • Консультации преподавателей по внедрению знаний в проекты
  • Закрытый чат сообщества TargetGirl
Записаться
Индивидуальный
98 000 рублей


Недоступен для покупки в кредит

  • Полный курс обучения в режиме офлайн или онлайн
  • Возможность смотреть пропущенные уроки в записи
  • Возможность получить практику на реальном проекте (если нет своего)
  • Диплом школы TargetGirl об успешном окончании курса
  • Проверка домашних заданий
  • Консультации преподавателей по внедрению знаний в проекты
  • Закрытый чат сообщества TargetGirl
  • Удостоверение о повышении квалификации от РЭУ им. Г.В. Плеханова
  • Индивидуальная помощь при внедрении навыков в проект
  • Дополнительные встречи в офисе школы или в ZOOM
Записаться
Нам доверяют обучение сотрудников
О нас пишут и говорят
Не готов учиться? Читай блог!
Развивайся и расти.
Контакты
8 800 333 10 31
hello@targetgirl.ru
РЭУ им. Г.В. Плеханова,
Москва, Стремянный пер., 36
1 минута от м. Серпуховская
Посмотреть курс на сайте РЭУ им. Г.В. Плеханова
Оффлайн + Онлайн
Полное погружение в мир SMM с получением удостоверения о повышении квалификации.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Обучение в режиме онлайн
Полное погружение в мир SMM
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»