Обучение рынка. Когда возникло понятие шеринга вещей, многие боялись пользоваться сервисами совместного потребления, просто потому что не понимали, как они функционируют. Еще больше они испугались, когда появилось понятие b2b и b2c-шеринга. Людям было непонятно, что такое шеринг и как он работает. Возникало много вопросов: нужно ли оставлять залог, что если вещь сломается или испортится, как продлить аренду и так далее. Ответы на все эти вопросы не получится разместить на баннере, в контекстной рекламе или в посте в соцсети. А вот в статье – можно. Так, например, мы сделали с ребятами из Arenter в публикациях для
Forbes,
Incrussia,
Rb.ru и для других площадок.
Объяснение сложных процессов простым языком. Этот пункт тесно связан с предыдущим. Например, когда на рынке запускался проект "Чердак", ребята себя позиционировали как on-demand сервис облачного хранения вещей. Рынок не сразу привык к такому понятию. Зато его участники могли подробно прочитать о сервисе и его модели в PR-публикациях, например, в
Коммерсанте или послушать в эфире "
Эха Москвы".
Позиционирование. Через PR можно рассказать о своих ценностях, целях, миссии и убеждениях. Например, как это делает "Кухня на районе" в публикациях об
экологизации операционных процессов и о
работе сервиса в период пандемии.