У бизнеса могут быть совершенно разные задачи, но самое главное, с чем поможет PR:
— сформировать лояльность и позиционирование;
— рассказать о своей команде, основателях и внутренних процессах;
— всегда быть на виду и не затеряться в потоке новостей;
— повысить медийность и узнаваемость компании;
— сократить расходы на перфоманс и другие каналы (реклама будет приносить заявки, пока работает, PR – инструмент, который работает всегда)
Зачем бизнесу PR
Курс повышения квалификации в РЭУ им. Г.В. Плеханова
Мы подготовили курс с полным включением в практические занятия. Будет много общения через zoom: словно в реальной аудитории, лицом к лицу с преподавателем.
Ты сможешь задавать вопросы голосом, вживую, писать комментарии спикеру, обсуждать свои работы и вместе прорабатывать стратегии.

Зачем это нужно? Так ты лучше поймёшь материал и закрепишь навыки.
Онлайн, но как офлайн
Digital-школа TargetGirl
Другое Агентство
х
Специалист по PR в Digital:
от стратегии до реализации
РЭУ им Г.В. Плеханова
х
О курсе
Онлайн
Офлайн
Выбери максимально удобный формат обучения
Смотри уроки в комфортной обстановке
Посещай живые лекции, знакомься с коллегами
Уроки офлайн занятий транслируются и остаются в записи
Возник вопрос - задай его лично преподавателю
В онлайне вопрос тоже не останется без ответа
Здесь рождаются Digital PR-специалисты нового уровня:
теория органично отражается на практике, а практика подкрепляется теорией.
Это происходит благодаря сотрудничеству преподавателей лучших вузов и практиков от digital-школы TargetGirl и PR-агентств.
Это образование - результат встречи двух абсолютно разных путей познания сферы: академического и практического.
Это новый уровень знаний и сознания.
Поколение по-настоящему грамотных специалистов.
Кому будет полезен курс
Предпринимателям/Стартаперам
Вы сможете применить полученные навыки в своём бизнесе уже во время обучения. Классические инструменты не работают или бюджеты ограничены? PR поможет увеличить вашу долю рынка
PR-специалистам/Маркетологам/Smm-щикам
Вы сможете расширить область знаний и увеличить свой средний чек на услуги
Тем, кто хочет сменить профессию/работать удаленно
Курс выстроен так, чтобы пройтись от самых базовых вещей, до продвинутых инструментов. Если устали от своей профессии, то PR станет отличным выбором для начала новой ветки развития
Программа обучения
PR - как маркетинговый инструмент.
PR по-простому. Что это?
• Цели и задачи;
Коммуникационные задачи PR;
PR-инструменты и PR-форматы;
Место и роль PR в комплексе всех маркетинговых инструментов;
Стратегия. Создание, анализ и реализация.
Анализируем стратегию и медиа-покрытие собственного бренда и конкурентов;
SWOT-анализ;
• Key messages;
Планирование PR-активностей на период;
Трекинг PR-кампании и активностей;
Взаимодействие с журналистами.
Рынок российских СМИ;
Как строится работа с журналистами и редакторами;
• Что такое питч и как его составить правильно;
Как приобрести навык написания и редактирования текстом под PR формат;
Пиарщик, PR-агентство и клиент. PR в разных сферах;
Текст. Как писать и как писать не надо.
Инфостиль. Что это такое и зачем он нужен?
• Деловая переписка. Письма, what's app и telegram;
• Правила написания пресс-релиза;
• Как написать экспертную колонку;
• Комментарий. Как его предложить и написать;
• Как улучшить текст. Лайфхаки;
• Что нельзя делать с текстом и почему;
Создаем PR-стратегию для реальной компании. Практическое занятие в ZOOM.
• KPI в PR: разбираем, какие есть показатели и как оценивать эффективность кампании.
• Практическая часть: Прорабатываем коммуникационную стратегию. Выделяем цели и задачи. Разрабатываем key messages. Генерим инфоповоды. Придумываем темы. Пишем первые новости/темы для статей. Вы защищаете свои идеи в прямом эфире.

Интегрированные коммуникации.
Как PR взаимодействует c другими каналами
PR-ивенты;
Telegram-каналы;
• Блогеры: Instagram и Youtube;
Сообщества: Habr, Pikabu, Fishki.net и другие;
Личный бренд и его роль в общей PR-кампании;
Конференции;
Вирусный контент. Разбор кейсов. Практическая часть в ZOOM.
• Критерии вирусности новости/инфоповода;
• Как провести брейншторм внутри отдела;
• Как защитить идею;
• Реализация: концепция, бюджет и работа с подрядчиками;
• Практическая часть: прорабатываем вирусную идею для реальной компании;
    Как «продать» себя и свою идею. С чего начать карьеру. Практическая часть.
    • Старт карьеры. Какой опыт необходим, чтобы стать востребованным;
    • Soft skills + Hard skills;
    • 10 советов новичку. Что сейчас происходит на рынке;
    • Куда идти — в агентство или к клиенту?
    • Если в агентство, то в какое? (Анализируем ТОП агентств);
    • Какие есть нюансы в работе на стороне клиента?
    • Практическая часть: моделируем свою карьеру в PR;
      Какие бизнесы интересуют делового журналиста?
      • Как правильно рассказать журналисту о проекте;
      • Ключевая информация и метрики, которые интересны деловым медиа;
      • Специфика подачи информации в деловом СМИ для стартапа и для крупного бизнеса;
      • Как написать экспертную колонку для СМИ или рассказать о своем кейсе;
      • По каким критериям редактор оценивает текст и в каких случаях берет к публикации;
      Международный PR: как оказаться на обложке Financial Times и в эфире американского утреннего шоу Today?
      • Как оперативно исследовать медиарынок другой страны или региона;
      • Как найти контакты журналистов мировых медиа и подружиться с ними;
      • Специфика подачи информации и написания пресс-релиза;
      • Почему необходимо учитывать социальные нормы и культурные различия в коммуникации;
      • Запрещенные приемы при общении с мировыми медиа;
      • Разбор кейсов из практики;
        Как использовать PR в комплексе с SMM.
        • Конкурентная разведка: у каких блогеров размещают рекламу бренды конкурентов, как оценить результативность с точки зрения оценки узнаваемости бренда;
        • Что такое "брендированный контент?" и Brand Collabs Manager. Какие есть плюсы использования данного формата. Как подключить и использовать?
        • Как усилить pr - кампанию при помощи тарегтированной рекламы? Как точно поставить тз, на какие показатели обратить внимание. Какие показатели запрашивать в статистике. Как связать это с реальными показателями через Я.Метрику и GA;
        • На что обратить внимание в SMM стратегии, чтобы коммуникационная политика оставалась единой;
        • Как оценить какие суммы и в какие каналы вкладывают бренды конкурентов, от каких каналов отказались;
        • Механики вовлечения в SMM, зачем и как их учитывать при разработки PR кампании;
        • Про накрутку. Как оценить количество ботов, не целевых лайков, и рекламную активность бренда/блогера.
          Расписание занятий
          Сооснователь prhub.moscow
          основатель "Другого агентства"
          Начальник управления внешних коммуникаций банка ФК «Открытие»
          Профессор кафедры рекламы, PR и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова
          Дарья Черепанова
          Андрей Барковский
          Елена Осипова
          Твои преподаватели на курсе
          Профессиональные практики погрузят тебя в мир Digital PR, откроют все тонкости профессии и помогут выстроить PR-стратегию для проекта.
          В 2016 году мы сделали одно из первых агентств, которое начало говорить со СМИ от лица компаний по-другому. Прямо, смело, не боясь рассказывать про ошибки, опыт и победы. Мы начали работать со стартапами, digital-проектами и пиарить то, что раньше никто не умел пиарить.
          В Avito в качестве PR-директора отвечал за разработку и реализацию PR-стратегии.
          В Tele2 - за коммуникационные кампании по запуску бизнеса в Москве и ряде других регионов. Был отмечен рядом профессиональных премий: «Серебряный лучник», EFFIE, PROBA IPRA и другими.
          Преподаватель авторских курсов «Теория и практика переговорного процесса», «Переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе», «Переговорный процесс в бренд-менеджменте»
          Продюсер мультимедийного контента Forbes Russia
          PR в "Другом Агентстве"
          Главный редактор издания о бизнесе и технологиях Rusbase
          Нинель Баянова
          Эвелина Абидова
          Светлана Зыкова
          Выпускница Санкт-Петербургского Университета кино и телевидения по специальности «режиссер», мастерская В. Г. Нечаева. С 2012 года работала в холдинге ВГТРК на прямом эфире телеканала Россия 24, а также на документальных проектах военного телеканала Техно 24. С 2018 года – продюсер мультимедийного контента Forbes Russia.
          В PR с 2013 года. Начала в digital-агентстве RTA.
          В 2016 году ушла работать на выборы в Государственную Думу. В 2017 году перешла в команду ассоциаций АКАР, IAB Russia и рекламного фестиваля ADCR.
          В конце 2017 года начала карьеру в агентстве prhub.moscow, где поработала с Delivery Club, Яндекс и другими крупными рекламодателями.
          Журналист, главный редактор издания о бизнесе и технологиях Rusbase (аудитория — более 1,5 млн читателей в месяц). По итогам I квартала 2020 года Rusbase занимает 8 место в рейтинге самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и телеком (согласно «Медиалогии»).
          Образование: факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. Выступала приглашенным экспертом на мероприятиях и программах «Физтех.Старт», НИУ ВШЭ, RUSSOL, Технопарка «Сколково», Global CIO, бизнес-инкубатора «ИТ-парк» г. Наб. Челны и др.
          CEO TargetGirl
          Директор по стратегическим коммуникациям AdTech-направления Mail.ru Group, ex-главный редактор TJ
          Анна Зайцева
          Никита Лихачев
          Автор и идейный вдохновитель блога Targetgirl.ru
          Соавтор программы повышения квалификации Social Media Маркетолог.
          Ведет лекции в РУТ МИИТ, РЭУ им. Г.В Плеханова, МГТУ им. Баумана, БВШД
          Занимается коммуникациями с 2009 года — был вице-президентом по коммуникациям AIESEC в Москве, а после 10 лет журналистики перешёл в Mail.ru Group. Сооснователь TJournal, блогплатформы с фокусом на технологиях и обществе.
          PR-консультант международного турнира World Chess
          Ксения Тютюшина
          Ex-менеджер по маркетингу и коммуникациям White Rabbit Family. Ex-PR в агентстве Louder (клиенты Porsche, Maserati, Jura, NBA)
          Практика и живое общение!
          Обучаясь в нашей школе, ты получаешь настоящую практику на бизнес-проектах. Создаешь работающую стратегию, защищаешь ее перед преподавателями и получаешь готовый кейс.
          Кому нужны специалисты без опыта?
          После нашего курса ты с опытом.
          Мы
          своих учеников.
          Каждый из них уникален.
          И в этом прелесть людей.
          У всех разные цели и задачи. Один только делает первые шаги в Digital, а второй уже зарабатывает в этой сфере и хочет обновить знания, придя в нашу школу. Кто-то развивает свой бизнес, но запутался в куче информации и хочет ее структурировать. А кто-то наткнулся на недобросовестных подрядчиков и теперь хочет погрузиться в Digital сам, чтобы в будущем такого не повторилось.
          В любом случае, каждый находит в нашей школе то, ради чего пришел.
          Посмотри видео-отзывы с учениками
          Стоимость обучения
          Выберите удобный формат участия

          Офлайн + Онлайн
          38 000 рублей

          от 3166 р/мес в рассрочку (подробнее)
          • Полный курс обучения в режиме офлайн или онлайн
          • Возможность смотреть пропущенные уроки в записи
          • Возможность получить практику на реальном проекте (если нет своего)
          • Диплом школы TargetGirl об успешном окончании курса
          • Проверка домашних заданий
          • Обратная связь от преподавателей по внедрению знаний в проекты
          • Закрытый чат сообщества TargetGirl
          • Удостоверение о повышении квалификации от РЭУ им. Г.В. Плеханова
          Онлайн
          26 000 рублей


          от 2166 р/мес в рассрочку (подробнее)
          • Полный курс обучения в режиме онлайн
          • Возможность смотреть пропущенные уроки в записи
          • Возможность получить практику на реальном проекте (если нет своего)
          • Диплом школы TargetGirl об успешном окончании курса
          • Проверка домашних заданий
          • Обратная связь от преподавателей по внедрению знаний в проекты
          • Закрытый чат сообщества TargetGirl
          Индивидуальный
          98 000 рублей


          Недоступен для покупки в кредит

          • Полный курс обучения в режиме офлайн или онлайн
          • Возможность смотреть пропущенные уроки в записи
          • Возможность получить практику на реальном проекте (если нет своего)
          • Диплом школы TargetGirl об успешном окончании курса
          • Проверка домашних заданий
          • Консультации преподавателей по внедрению знаний в проекты
          • Закрытый чат сообщества TargetGirl
          • Удостоверение о повышении квалификации от РЭУ им. Г.В. Плеханова
          • Индивидуальная помощь при внедрении навыков в проект
          • Дополнительные встречи в офисе школы или в ZOOM
          Нужно больше подробностей?
          Оставьте заявку и мы поможем определиться с тарифом и расскажем подробнее о курсе
          «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
          Нам доверяют обучение сотрудников
          О нас пишут и говорят
          Контакты
          8 800 333 10 31
          hello@targetgirl.ru
          Москва, Хлебозаводский проезд 7с9