Сможешь ли ты продержаться один день в smm-агентстве?
Пройди тест — узнай, сможешь ли ты проработать целый день в smm-агентстве и получи шанс выиграть скидку на наш курс Social Media Маркетолог
Дата
Форматы
Срок
8 апреля
Офлайн или онлайн
2 месяца, 3 раза в неделю
Диплом
Повышении квалификации РЭУ им. Г.В. Плеханова
Сможешь ли ты продержаться один день в smm-агентстве?
Мы подготовили специальный тест из 9 вопросов, который покажет, как много ты знаешь об SMM действительно полезного. Что станет с проектом под твоим руководством?

Время прохождения ≈ 10 минут
Начать тест
Ты начинаешь работать в рекламном агентстве. Тебе и нескольким сотрудникам поручили вести мебельный бренд. Завтра брейншторминг, вы будете разрабатывать стратегию бренда и искать потребительский инсайт.
Что же такое потребительский инсайт?
Нет-нет.
Чувствуя уверенность в своём понимании потребительского инсайта, приходишь на брейншторм и говоришь невпопад.
Тебе быстро объясняют, что потребительский инсайт – это истинная мотивация покупателя, но для обсуждения этого мало. Приходится молчать и слушать коллег.
Нет-нет.
Чувствуя уверенность в своём понимании потребительского инсайта, приходишь на брейншторм и говоришь невпопад.
Тебе быстро объясняют, что потребительский инсайт – это истинная мотивация покупателя, но для обсуждения этого мало. Приходится молчать и слушать коллег.
Всё верно! Зная, что потребительский инсайт – это истинная мотивация покупателя, ты даёшь на совещании несколько дельных идей. Команда довольна и берёт их в оборот. Работа над проектом начинается.
Нет-нет.
Чувствуя уверенность в своём понимании потребительского инсайта, приходишь на брейншторм и говоришь невпопад.
Тебе быстро объясняют, что потребительский инсайт – это истинная мотивация покупателя, но для обсуждения этого мало. Приходится молчать и слушать коллег.
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Бренд мебели – крупный клиент, вы готовите для него комплексное продвижение.
Твоя задача не упустить ни малейшей детали. Коллега спрашивает: «в ссылках стоят UTM-метки?»

Хм, UTM-метки это?
Киваешь в ответ на вопрос и показываешь, где поставлены "метки". Но уже видишь, как вытягивается лицо коллеги…
В результате всё переделываешь и уходишь с работы в 2:35 ночи. Начальство обещает урезать ЗП и шлёт обучающие видео для начинающих, где рассказывают, что UTM-метки – инструмент отслеживания трафика, и без них невозможно полноценно анализировать рекламные кампании.
"Конечно, всё поставлено, как мы без меток трафик отследим!" – отвечаешь.
"Хорошо, что ты знаешь, что это, – улыбается коллега. – А то был у нас тут "специалист", до сих пор смеёмся".
Киваешь в ответ на вопрос и показываешь, где поставлены "метки". Но уже видишь, как вытягивается лицо коллеги…
В результате всё переделываешь и уходишь с работы в 2:35 ночи. Начальство обещает урезать ЗП и шлёт обучающие видео для начинающих, где рассказывают, что UTM-метки – инструмент отслеживания трафика, и без них невозможно полноценно анализировать рекламные кампании.
Киваешь в ответ на вопрос и показываешь, где поставлены "метки". Но уже видишь, как вытягивается лицо коллеги…
В результате всё переделываешь и уходишь с работы в 2:35 ночи. Начальство обещает урезать ЗП и шлёт обучающие видео для начинающих, где рассказывают, что UTM-метки – инструмент отслеживания трафика, и без них невозможно полноценно анализировать рекламные кампании.
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Работы много, делать всё не успеваешь и поручаешь кое-что стажёру.
Изучив ТЗ, он уточняет: "Делать по принципу перевёрнутой пирамиды?"
Сперва даже не понимаешь, о чём речь, но потом вспоминаешь, что это
Неверный ответ.
Рассеянно соглашаешься, но стажёр не отстаёт: "А что в нашем случае в тексте в приоритете? Согласно принципу, сначала пишем главное, а потом добавляем менее важную информацию...".
"Ах, вот он о чём", – хорошо, что не говоришь свой ответ вслух. Ещё и объяснять теперь… надо было нормальное ТЗ составлять!
Память тебя не подвела.
"Да, конечно, строй текст объявления от важного к второстепенному", – подтверждаешь слова стажёра. Слава богу, он не спрашивает, что важное, а что нет, и принимается за работу. Хоть немного нагрузки с тебя снято!
Неверный ответ.
Рассеянно соглашаешься, но стажёр не отстаёт: "А что в нашем случае в тексте в приоритете? Согласно принципу, сначала пишем главное, а потом добавляем менее важную информацию...".
"Ах, вот он о чём", – хорошо, что не говоришь свой ответ вслух. Ещё и объяснять теперь… надо было нормальное ТЗ составлять!
Неверный ответ.
Рассеянно соглашаешься, но стажёр не отстаёт: "А что в нашем случае в тексте в приоритете? Согласно принципу, сначала пишем главное, а потом добавляем менее важную информацию...".
"Ах, вот он о чём", – хорошо, что не говоришь свой ответ вслух. Ещё и объяснять теперь… надо было нормальное ТЗ составлять!
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Одна из ведущих соцсетей бренда – ВК.
Нужно любой ценой получить продвинутые охваты во ВКонтакте. Ты знаешь, что есть какой-то алгоритм, который может в этом помочь, как он называется?
Неверно. Ты разрабатываешь стратегию, которая должна задействовать этот алгоритм, но что-то не так.
Идёт время, тратятся ресурсы, задача не выполнена (наоборот, охваты падают!).
Наконец, один из коллег говорит: "О каком алгоритме ты?! Нам нужен Прометей".
Ты вспоминаешь, что на самом деле именно Прометей помогает увеличить охваты, и изучаешь, как его получить.
Неверно. Ты разрабатываешь стратегию, которая должна задействовать этот алгоритм, но что-то не так.
Идёт время, тратятся ресурсы, задача не выполнена (наоборот, охваты падают!).
Наконец, один из коллег говорит: "О каком алгоритме ты?! Нам нужен Прометей".
Ты вспоминаешь, что на самом деле именно Прометей помогает увеличить охваты, и изучаешь, как его получить.
Да, точно, это Прометей.
Ты припоминаешь, как получить "огонёк", помогающий увеличить охваты, и разрабатываешь стратегию. Через несколько недель сообществу бренда дают огонь Прометея, заказчик доволен, команда закатывает вечеринку: "Это всё благодаря тебе!"
Неверно. Ты разрабатываешь стратегию, которая должна задействовать этот алгоритм, но что-то не так.
Идёт время, тратятся ресурсы, задача не выполнена (наоборот, охваты падают!).
Наконец, один из коллег говорит: "О каком алгоритме ты?! Нам нужен Прометей".
Ты вспоминаешь, что на самом деле именно Прометей помогает увеличить охваты, и изучаешь, как его получить.
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Владелец бренда мебели разместил у себя в FB пост с фразой "наши кровати такие мягкие, что женщины стонут от удовольствия, просто падая на них".
Кто-то увидел в этом сексуальный подтекст, раздулся скандал. Что предпринять?
Верное решение!
Нелегко было уговорить владельца бренда сделать это, но так надо. Придётся напрячься, чтобы сгладить впечатление, зато удалось избежать худшего.
А ещё сможешь попрактиковаться в работе с негативными реакциями.
Выбор оказался неверным: негатив вокруг ситуации усилился.
Появились скриншоты, посты на сторонних ресурсах, народ увлечённо обсуждает бессовестность главы компании и делает дикие предположения о самом бренде.
"Так вот с какими мыслями они создают мебель!"– ещё самое мягкое. Похоже, тебе стоит подучиться работать с негативными реакциями.
Выбор оказался неверным: негатив вокруг ситуации усилился.
Появились скриншоты, посты на сторонних ресурсах, народ увлечённо обсуждает бессовестность главы компании и делает дикие предположения о самом бренде.
"Так вот с какими мыслями они создают мебель!"– ещё самое мягкое. Похоже, тебе стоит подучиться работать с негативными реакциями.
Выбор оказался неверным: негатив вокруг ситуации усилился.
Появились скриншоты, посты на сторонних ресурсах, народ увлечённо обсуждает бессовестность главы компании и делает дикие предположения о самом бренде.
"Так вот с какими мыслями они создают мебель!"– ещё самое мягкое. Похоже, тебе стоит подучиться работать с негативными реакциями.
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
После неудачи с личным постом в FB владелец бренда очень дотошен.
Вы добрались до запуска рекламы в Facebook и Instagram. Он просит сделать новые специально настроенные конверсии в рекламном кабинете Ads Manager. И на всякий случай уточняет, есть ли ограничение по их количеству?
"Нет, сделаем сколько угодно", – отвечаешь неосторожно, и вот уже через несколько минут тебе звонит начальник и уточняет, почему владелец бренда обвиняет агентство в некомпетентности и просит сменить команду.
Потея, ты как-то оправдываешься и изучаешь вопрос с индивидуально настроенными конверсиями подробнее. Всё-таки у них есть ограничение по количеству: 100.
Да, доступно 100.
Владелец бренда кивает, и ты понимаешь, что это была проверка твоей компетентности. Кажется, после промашки с постом на своей странице он слишком нервничает.
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
В сообществе бренда по продаже кроватей в июне использовалось рекламное продвижение постов на 100 000 рекламного охвата и ER Reach составил 0,9%.
В августе использовалось рекламное продвижение идентичных по тематике и количеству постов на 1 000 000 рекламного охвата и ER Reach составил 0,6%.
Какой может быть причина снижения вовлечённости?
Вывод неверный!
Но осознаёшь это только после провала разработанной стратегии. Обсудив всё с коллегами, понимаешь, что дело было в рекламе, настроенной на более широкий сегмент ЦА. При масштабировании рекламной кампании мы неизбежно теряем немного в результатах. Приходится объясняться с заказчиком и делать всё заново. Начальству уходит недовольный звонок.
Вывод неверный!
Но осознаёшь это только после провала разработанной стратегии. Обсудив всё с коллегами, понимаешь, что дело было в рекламе, настроенной на более широкий сегмент ЦА. При масштабировании рекламной кампании мы неизбежно теряем немного в результатах. Приходится объясняться с заказчиком и делать всё заново. Начальству уходит недовольный звонок.
Да, причина в запуске рекламы на более широкий сегмент ЦА для получения такого охвата. При масштабировании рекламной кампании мы неизбежно теряем немного в результатах. Ты объясняешь это владельцу бренда, и вы обсуждаете стратегию. Похоже, уровень доверия к тебе растёт.
Вывод неверный!
Но осознаёшь это только после провала разработанной стратегии. Обсудив всё с коллегами, понимаешь, что дело было в рекламе, настроенной на более широкий сегмент ЦА. При масштабировании рекламной кампании мы неизбежно теряем немного в результатах. Приходится объясняться с заказчиком и делать всё заново. Начальству уходит недовольный звонок.
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Заказчик в панике, говорит, что охваты в инстаграм упали, вот ра-а-аньше всё было супер.
Что в первую очередь могло на это повлиять?
Неправильный вывод!
Команда разрабатывает стратегию, которая должна улучшить ситуацию, но ничего не получается, потому что главная причина в другом. Потрачены ресурсы, заказчик недоволен, а ты с запозданием понимаешь, что всё из-за алгоритмической ленты. Работы прибавилось!
Неправильный вывод!
Команда разрабатывает стратегию, которая должна улучшить ситуацию, но ничего не получается, потому что главная причина в другом. Потрачены ресурсы, заказчик недоволен, а ты с запозданием понимаешь, что всё из-за алгоритмической ленты. Работы прибавилось!
Приходишь к верному ответу: всё из-за алгоритмической ленты. После твоих объяснений заказчик успокаивается и даёт добро на новую контентную стратегию.
Неправильный вывод!
Команда разрабатывает стратегию, которая должна улучшить ситуацию, но ничего не получается, потому что главная причина в другом. Потрачены ресурсы, заказчик недоволен, а ты с запозданием понимаешь, что всё из-за алгоритмической ленты. Работы прибавилось!
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Одна из рекламных кампаний бренда завершилась. Нужно составить отчёт для заказчика.
При продвижении публикации рекламодатель потратил 40 000 рублей, получив при этом 400 000 показов. Фактическая частота контакта равна 2. Какова стоимость 1000 охваченных пользователей?
Хорошо, что коллега всё перепроверил!
Правильно будет 200 рублей.

Рекламу с оплатой за 1000 показов принято обозначать как CPM (аббр. от Cost per mille). Модель показов считаем по формуле: CPM = (стоимость размещения рекламы)/(количество показов объявления) * 1000.
Частота контакта 2 подразумевает, что 200 000 пользователей увидели нашу рекламу. По той же формуле можно понять:
Стоимость 1000 охваченных = 40 000/200 000 * 1000 = 200 рублей.
Не спеши и будь внимательнее, отчёт – это зеркало твоей работы.
Твоя работа подошла к концу. Давай узнаем, что из этого вышло?
Отлично, с цифрами дружишь! Твоим отчётам можно доверять. Заказчик всё проверил и не нашёл к чему придраться.
Твоя работа подошла к концу. Давай узнаем, что из этого вышло?
Хорошо, что коллега всё перепроверил!
Правильно будет 200 рублей.

Рекламу с оплатой за 1000 показов принято обозначать как CPM (аббр. от Cost per mille). Модель показов считаем по формуле: CPM = (стоимость размещения рекламы)/(количество показов объявления) * 1000.
Частота контакта 2 подразумевает, что 200 000 пользователей увидели нашу рекламу. По той же формуле можно понять:
Стоимость 1000 охваченных = 40 000/200 000 * 1000 = 200 рублей.
Не спеши и будь внимательнее, отчёт – это зеркало твоей работы.
Твоя работа подошла к концу. Давай узнаем, что из этого вышло?
Хорошо, что коллега всё перепроверил!
Правильно будет 200 рублей.

Рекламу с оплатой за 1000 показов принято обозначать как CPM (аббр. от Cost per mille). Модель показов считаем по формуле: CPM = (стоимость размещения рекламы)/(количество показов объявления) * 1000.
Частота контакта 2 подразумевает, что 200 000 пользователей увидели нашу рекламу. По той же формуле можно понять:
Стоимость 1000 охваченных = 40 000/200 000 * 1000 = 200 рублей.
Не спеши и будь внимательнее, отчёт – это зеркало твоей работы.
Твоя работа подошла к концу. Давай узнаем, что из этого вышло?
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Заказчик не стал продлевать сотрудничество с агентством.
Испытательный срок провален и, кажется, тебя уволят… Но начальство идёт навстречу и предлагает место того стажёра, который когда-то получал от тебя задания. Сможешь ли подняться вновь и доказать, что на тебя можно положиться?


Возьми всё в свои руки: повысь квалификацию и наберись опыта. Приходи учиться на наш курс повышения квалификации в школе TargetGirl x РЭУ им. Г.В. Плеханова «Social Media Маркетолог», создавай стратегию и настраивай рекламу под руководством преподавателей-практиков. Нарабатывай опыт и развивай креативность.

Держи промокод «ЗНАЮСММ» на скидку 3000 рублей при покупке курса (вводить на странице оплаты). Он будет действовать только до 15 апреля!

ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ ТУТ
Неплохо! Испытательный срок пройден и подтвердилось, что проект под твоим руководством не уйдёт на дно. Заказчик благодарен и хочет сотрудничать дальше. И всё же этого недостаточно: требуется не просто удержать проект, надо обогнать конкурентов.

Чтобы расти, нужны актуальные навыки и знания.
Приходи на курс повышения квалификации в школе TargetGirl x РЭУ им. Г.В. Плеханова «Social Media Маркетолог», создавай стратегию и настраивай рекламу под руководством преподавателей-практиков. Нарабатывай опыт и развивай креативность.

Держи промокод «ЗНАЮСММ» на скидку 3000 рублей при покупке курса (вводить на странице оплаты). Он будет действовать только до 15 апреля!

ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ ТУТ
Превосходно! Абсолютно все ответы правильные.
Испытательный срок пройден и подтвердилось, что проект под твоим руководством не уйдёт на дно.
Заказчик благодарен и хочет сотрудничать дальше. И всё же этого недостаточно: требуется не просто удержать проект, надо обогнать конкурентов.

Чтобы расти, нужны актуальные навыки и знания.
Приходи на курс повышения квалификации в школе TargetGirl x РЭУ им. Г.В. Плеханова «Social Media Маркетолог», создавай стратегию и настраивай рекламу под руководством преподавателей-практиков. Нарабатывай опыт и развивай креативность.

Держи промокод «ЗНАЮСММ» на скидку 3000 рублей при покупке курса (вводить на странице оплаты). Он будет действовать только до 15 апреля!

ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ ТУТ
Нужно больше подробностей?
Оставь заявку и мы поможем определиться с тарифом и расскажем подробнее о курсе
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»