Наиболее многочисленная аудитория. Именно о ней иногда говорят как о массовом потребителе.
Они доверяют общественному мнению и традициям, ценят стабильность. Если происходит что-то необычное, неожиданное и новое (повышение, переезд, пожар), могут растеряться и запаниковать. Поэтому для них важны правила, даже если они несколько стесняют свободу действий.
Личному развитию уделяют мало времени, если и идут куда-то учиться, только потому, что начальство на работе отправило. Любят спорт - это самые ярые болельщики. Этот психотип составляет основную массу людей на народных гуляниях.
Обычно это наёмные работники, живущие в стабильном цикле «аванс – зарплата – отпуск – аванс». Из года в год – одни и те же праздничные выходные, подсчёты дней до пятницы и т.д.
Продукт и бренд попадает к ним только после многослойного фильтра – проверки гедонистами, лидерами, идеалистами и временем. Традиционалист сто раз проверит цену, отзывы, состав, прежде чем выберет что-то.
Эпатажность – это не про них. Тем не менее, отсталыми и немодными они выглядеть не хотят, наоборот, просто не готовы тратить на это много денег. Главное, чтобы вещь выглядела достойно, а качество может и не дотягивать до «элиты».
Решение о покупке помогают принять факты (даже неподтверждённые). Даже если на модных сайтах говорят, что вот этот стиль – в тренде, они не перейдут на него, пока 7 из 10 знакомых не начнут придерживаться такого же стиля.
Подходящий дизайн
Это факты и цифры. Иногда – традиционные элементы, орнаменты. Стиль с претензией на премиум-статус. Простые детали.