Открытые лекции. Аналитика в SMM
Сейчас можно запустить рекламу в таргете без особых сложностей. В том же инстаграме достаточно перевести аккаунт в бизнес-профиль. Раз, и ты продвигаешься прямо с телефона.
Но даёт ли это хорошие результаты? А главное, как вообще оценить их? На эти вопросы мы отвечаем в блоке аналитики курса по SMM.

Запустив рекламу, мы всегда ждём эффективности. Но с первого раза это редко срабатывает. И тогда есть два пути. Первый – оптимизируем рекламу, чтобы цена заявки устраивала. Второй – сливаем бюджет, убедившись, что реклама не работает.
Постоянный анализ и корректировки помогают настроить рекламу по разным источникам, сильно сокращая расходы.

Для этого нужно:
– настроить сбор данных
– ежедневно анализировать
– корректировать

1. Сбор статистики
Определяем ключевые показатели, на которые будем ориентироваться. Это может быть roi, цена заявки, кол-во заявок, успешных регистраций, подписок…

2. Анализ
У рекламы есть своя структура, поэтому анализируем ключевые показатели на каждом ее этапе.

Пример структуры:– источники (гугл, яндекс , facebook, instagram, vkontakte…)
– рекламные кампании
– ключевые слова или креативы

Структура может отличаться, но при использовании utm-меток можно всё отследить.

3. Принимаем решения
Есть 4 решения: оставить, как есть / усилить / выключить / оптимизировать.

Например, анализируем рекламу с помощью сервиса Я.Метрика. Ключевым показателем для анализа будет цена заявки. Желательно, чтобы она была не более 1 000 руб. В отчёте по источникам мы увидим, что цена заявки рекламы из гугла – 490 руб., а из facebook – 2 765 руб.
Главная сложность в том, чтобы настроить корректный сбор данных. Это делается с помощью систем аналитики (google analytics, roistat, gasend, yandex метрика). После правильной настройки анализировать данные и принимать решения просто.
Вывод: По гуглу – цена заявки нас устраивает. Можно посмотреть, на каких местах стоят наши объявления в поисковой выдаче. Если есть возможность, нужно поднять на первое место, что даст возможность увеличить число показов, как следствие увеличения кликов и заявок.

По фейсбуку цена не устраивает. Чтобы проанализировать этот рекламный источник и уменьшить цену заявки, нужно его детально разобрать.

С помощью того же сервиса Я.Метрика мы можем посмотреть, сколько заявок принесла каждая рекламная кампания и сколько цена одной, какова конверсия и т.д. Сравнивая рекламу из разных источников, можно сделать выводы о том, в чём именно проблема – в посадочной странице, креативах, цене клика. С настроенным сбором показателей анализ займёт не более 5 минут. Если же оптимизация не даст результата, придётся поставить вопрос об отключении рекламы.
На нашем курсе мы рассматриваем, как анализировать результаты, как работать с Я. Метрикой, Google Analytics и utm-метками. Разбираем, в чём заключается оптимизация рекламных кампаний, изучаем сквозную аналитику.

Это не самый простой блок обучения, но самый полезный – для бюджета и эффективности рекламы.

Посовещавшись с коллегами, мы решили: раз пишем про аналитику, расчёты и экономию, справедливо будет добавить ещё 1 день действия промокода на скидку. С ним наш курс становится на 4000 рублей дешевле.

Уверены, ты легко посчитаешь, какова выгода и куда потратить эти деньги. Всё в твоих руках: и калькулятор, и решение прямо сейчас научиться зарабатывать удаленно, а не в душном офисе.
Скидка 4 000 рублей на формат «Онлайн»
Промокод: «Март». Промокод вводите на странице оплаты.
Действие скидки: только сегодня.