У бизнеса могут быть совершенно разные задачи, но самое главное, с чем поможет PR:
— сформировать лояльность и позиционирование;
— рассказать о своей команде, основателях и внутренних процессах;
— всегда быть на виду и не затеряться в потоке новостей;
— повысить медийность и узнаваемость компании;
— сократить расходы на перфоманс и другие каналы (реклама будет приносить заявки, пока работает, PR – инструмент, который работает всегда)
Зачем бизнесу PR
Курс повышения квалификации
СКОРО
Мы подготовили курс с полным включением в практические занятия. Будет много общения через zoom: словно в реальной аудитории, лицом к лицу с преподавателем.
Ты сможешь задавать вопросы голосом, вживую, писать комментарии спикеру, обсуждать свои работы и вместе прорабатывать стратегии.

Зачем это нужно? Так ты лучше поймёшь материал и закрепишь навыки.
Digital PR
Онлайн, но как офлайн
Digital PR
Digital PR
Digital-школа TargetGirl
Другое Агентство
х
30 июня - 25 июля
Программа обучения
PR - как маркетинговый инструмент.
PR по-простому. Что это?
• Цели и задачи;
Коммуникационные задачи PR;
PR-инструменты и PR-форматы;
Место и роль PR в комплексе всех маркетинговых инструментов;
Стратегия. Создание, анализ и реализация.
Анализируем стратегию и медиа-покрытие собственного бренда и конкурентов;
SWOT-анализ;
• Key messages;
Планирование PR-активностей на период;
Трекинг PR-кампании и активностей;
Взаимодействие с журналистами.
Рынок российских СМИ;
Как строится работа с журналистами и редакторами;
• Что такое питч и как его составить правильно;
Как приобрести навык написания и редактирования текстом под PR формат;
Пиарщик, PR-агентство и клиент. PR в разных сферах;
Текст. Как писать и как писать не надо.
Инфостиль. Что это такое и зачем он нужен?
• Деловая переписка. Письма, what's app и telegram;
• Правила написания пресс-релиза;
• Как написать экспертную колонку;
• Комментарий. Как его предложить и написать;
• Как улучшить текст. Лайфхаки;
• Что нельзя делать с текстом и почему;
Создаем PR-стратегию для реальной компании. Практическое занятие в ZOOM.
• KPI в PR: разбираем, какие есть показатели и как оценивать эффективность кампании.
• Практическая часть: Прорабатываем коммуникационную стратегию. Выделяем цели и задачи. Разрабатываем key messages. Генерим инфоповоды. Придумываем темы. Пишем первые новости/темы для статей. Вы защищаете свои идеи в прямом эфире.

Интегрированные коммуникации.
Как PR взаимодействует c другими каналами
PR-ивенты;
Telegram-каналы;
• Блогеры: Instagram и Youtube;
Сообщества: Habr, Pikabu, Fishki.net и другие;
Личный бренд и его роль в общей PR-кампании;
Конференции;
Вирусный контент. Разбор кейсов. Практическая часть в ZOOM.
• Критерии вирусности новости/инфоповода;
• Как провести брейншторм внутри отдела;
• Как защитить идею;
• Реализация: концепция, бюджет и работа с подрядчиками;
• Практическая часть: прорабатываем вирусную идею для реальной компании;
    Как «продать» себя и свою идею. С чего начать карьеру. Практическая часть.
    • Старт карьеры. Какой опыт необходим, чтобы стать востребованным;
    • Soft skills + Hard skills;
    • 10 советов новичку. Что сейчас происходит на рынке;
    • Куда идти — в агентство или к клиенту?
    • Если в агентство, то в какое? (Анализируем ТОП агентств);
    • Какие есть нюансы в работе на стороне клиента?
    • Практическая часть: моделируем свою карьеру в PR;
      Какие бизнесы интересуют делового журналиста?
      • Как правильно рассказать журналисту о проекте;
      • Ключевая информация и метрики, которые интересны деловым медиа;
      • Специфика подачи информации в деловом СМИ для стартапа и для крупного бизнеса;
      • Как написать экспертную колонку для СМИ или рассказать о своем кейсе;
      • По каким критериям редактор оценивает текст и в каких случаях берет к публикации;
      Международный PR: как оказаться на обложке Financial Times и в эфире американского утреннего шоу Today?
      • Как оперативно исследовать медиарынок другой страны или региона;
      • Как найти контакты журналистов мировых медиа и подружиться с ними;
      • Специфика подачи информации и написания пресс-релиза;
      • Почему необходимо учитывать социальные нормы и культурные различия в коммуникации;
      • Запрещенные приемы при общении с мировыми медиа;
      • Разбор кейсов из практики;
        Как использовать PR в комплексе с SMM.
        • Конкурентная разведка: у каких блогеров размещают рекламу бренды конкурентов, как оценить результативность с точки зрения оценки узнаваемости бренда;
        • Что такое "брендированный контент?" и Brand Collabs Manager. Какие есть плюсы использования данного формата. Как подключить и использовать?
        • Как усилить pr - кампанию при помощи тарегтированной рекламы? Как точно поставить тз, на какие показатели обратить внимание. Какие показатели запрашивать в статистике. Как связать это с реальными показателями через Я.Метрику и GA;
        • На что обратить внимание в SMM стратегии, чтобы коммуникационная политика оставалась единой;
        • Как оценить какие суммы и в какие каналы вкладывают бренды конкурентов, от каких каналов отказались;
        • Механики вовлечения в SMM, зачем и как их учитывать при разработки PR кампании;
        • Про накрутку. Как оценить количество ботов, не целевых лайков, и рекламную активность бренда/блогера.
          Полная программа и расписание занятий
          «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
          Сооснователь prhub.moscow
          основатель "Другого агентства"
          Начальник управления внешних коммуникаций банка ФК «Открытие»
          PR-консультант международного турнира World Chess
          Дарья Черепанова
          Андрей Барковский
          Ксения Тютюшина
          Твои преподаватели на курсе
          Профессиональные практики погрузят тебя в мир Digital PR, откроют все тонкости профессии и помогут выстроить PR-стратегию для проекта.
          В 2016 году мы сделали одно из первых агентств, которое начало говорить со СМИ от лица компаний по-другому. Прямо, смело, не боясь рассказывать про ошибки, опыт и победы. Мы начали работать со стартапами, digital-проектами и пиарить то, что раньше никто не умел пиарить.
          В Avito в качестве PR-директора отвечал за разработку и реализацию PR-стратегии.
          В Tele2 - за коммуникационные кампании по запуску бизнеса в Москве и ряде других регионов. Был отмечен рядом профессиональных премий: «Серебряный лучник», EFFIE, PROBA IPRA и другими.
          Ex-менеджер по маркетингу и коммуникациям White Rabbit Family. Ex-PR в агентстве Louder (клиенты Porsche, Maserati, Jura, NBA)
          Продюсер мультимедийного контента Forbes Russia
          PR в "Другом Агентстве"
          Главный редактор издания о бизнесе и технологиях Rusbase
          Нинель Баянова
          Эвелина Абидова
          Светлана Зыкова
          Выпускница Санкт-Петербургского Университета кино и телевидения по специальности «режиссер», мастерская В. Г. Нечаева. С 2012 года работала в холдинге ВГТРК на прямом эфире телеканала Россия 24, а также на документальных проектах военного телеканала Техно 24. С 2018 года – продюсер мультимедийного контента Forbes Russia.
          В PR с 2013 года. Начала в digital-агентстве RTA.
          В 2016 году ушла работать на выборы в Государственную Думу. В 2017 году перешла в команду ассоциаций АКАР, IAB Russia и рекламного фестиваля ADCR.
          В конце 2017 года начала карьеру в агентстве prhub.moscow, где поработала с Delivery Club, Яндекс и другими крупными рекламодателями.
          Журналист, главный редактор издания о бизнесе и технологиях Rusbase (аудитория — более 1,5 млн читателей в месяц). По итогам I квартала 2020 года Rusbase занимает 8 место в рейтинге самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и телеком (согласно «Медиалогии»).
          Образование: факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. Выступала приглашенным экспертом на мероприятиях и программах «Физтех.Старт», НИУ ВШЭ, RUSSOL, Технопарка «Сколково», Global CIO, бизнес-инкубатора «ИТ-парк» г. Наб. Челны и др.
          CEO TargetGirl
          Директор по стратегическим коммуникациям AdTech-направления Mail.ru Group, ex-главный редактор TJ
          Анна Зайцева
          Никита Лихачев
          Автор и идейный вдохновитель блога Targetgirl.ru
          Соавтор программы повышения квалификации Social Media Маркетолог.
          Ведет лекции в РУТ МИИТ, РЭУ им. Г.В Плеханова, МГТУ им. Баумана, БВШД
          Занимается коммуникациями с 2009 года — был вице-президентом по коммуникациям AIESEC в Москве, а после 10 лет журналистики перешёл в Mail.ru Group. Сооснователь TJournal, блогплатформы с фокусом на технологиях и обществе.
          Автор бестселлеров издательства МИФ («100 способов изменить жизнь», «33+. Алфавит жизненных историй»)
          Лариса Парфентьева
          Журналист с 20-летним опытом работы (2000+ статей)
          Селебрити-интервьюер (300+ интервью)
          Эксперт, колумнист СМИ (Первый канал, Cosmo, Коммерсант FM, Forbes, Сноб, РБК, Elle и другие)
          Дважды спикер TEDx
          Создатель онлайн-курса «Текстура» (4000+ учеников за 4 года) и школы по продвижению «Продвигайд»
          Практика и живое общение!
          Обучаясь в нашей школе, ты получаешь настоящую практику на бизнес-проектах. Создаешь работающую стратегию, защищаешь ее перед преподавателями и получаешь готовый кейс.
          Кому нужны специалисты без опыта?
          После нашего курса ты с опытом.
          Мы
          своих учеников.
          Каждый из них уникален.
          И в этом прелесть людей.
          У всех разные цели и задачи. Один только делает первые шаги в Digital, а второй уже зарабатывает в этой сфере и хочет обновить знания, придя в нашу школу. Кто-то развивает свой бизнес, но запутался в куче информации и хочет ее структурировать. А кто-то наткнулся на недобросовестных подрядчиков и теперь хочет погрузиться в Digital сам, чтобы в будущем такого не повторилось.
          В любом случае, каждый находит в нашей школе то, ради чего пришел.
          Посмотри видео-отзывы с учениками
          Записаться на курс
          Стоимость курса:
          рублей
          При оплате в рассрочку:
          руб/месяц
          Старт группы: 30 июня
          Длительность: Месяц
          «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
          Нам доверяют обучение сотрудников
          О нас пишут и говорят
          Контакты
          8 800 333 10 31
          hello@targetgirl.ru
          Москва, Хлебозаводский проезд 7с9