Из чего обычно состоит:
Название: купить колонку, продвижение блога, аренда квартир
Сфера: интернет-магазин часов, парикмахерская
Конкуренты: разные конкуренты в сфере
Геозапросы: автосервис Челябинск, танцевальные чешки Красноярск
Стоимость: йога скидки, мужская стрижка недорого
Трафик с контекста направлен в сегмент ЦА, но его мало, и он дорогой. Прямых запросов будет где-то 500 – 1000 в лучшем случае, стоимость клика может быть слишком высокой.
Чтобы расширить семантическое ядро, берём информацию из сегментирования в таблице и формулируем некоммерческие и околоцелевые запросы с низкой конкуренцией и небольшой стоимостью по сравнению со стандартными.
1 группа: ж=м 22-40, менеджеры, руководители: как избавиться от страха сцены, как убеждать людей, побороть стеснение,
2 группа: ж-м 18-35, занимаются пением: как поставить голос, академический вокал, чем смягчить горло, взять высокую ноту
3 группа: клуб любителей пения, поём любимые песни, стесняюсь петь
Околоцелевые запросы можно найти:
– в
wordstat.yandex.ru – в планировщике ключевых слов Google
– в подсказках поисковика
– внизу выдачи поисковика в блоке «вместе с ___ ищут…»