Открытые лекции. Какие цели решает SMM и стратегия?
Во всём мире SMM расшифровывают как Social media management, и только в России мы говорим Social media marketing. Но, как ни назови, SMM – это про коммуникацию, общение. Это маленькая часть маркетинга, которая отвечает на коммуникационные задачи, а также большая часть репутации бренда, PR.
Где же место SMM, сколько в нём от маркетинга, а сколько PR? Это не так важно, ведь SMM – набор инструментов. В зависимости от стратегии и тактики эти инструменты работают на маркетинг или на пиар.
Первый блок курса – основы маркетинга.

Мы поговорим о бизнес-целях: они стоят во главе всего. Остальные инструменты лишь помогают достичь результатов.

Разберём, как выделить нужную коммуникационную задачу и как выстроить стратегию, которая приведёт к необходимой цели в соцсетях. Как оцифровать свою цель, превратить её в KPI и зачем?

Всё просто. Приходит клиент и говорит: «Хочу стать брендом номер один». Ты начинаешь гадать: что значит его «бренд номер один»? Для одного – это будет море лайков: больше, чем у конкурентов; для другого – много продаж. В голову приходят очень разные метрики.

Так вот, оцифровка задачи позволяет зафиксировать цели до начала работы. Например, фиксируем, что «бренд номер один» – это лучший бренд среди конкурентов, и выражаться это должно в большем количестве подписчиков, лайков, комментариев, охватов, упоминаний, запросов бренда в поисковике.

Зафиксировав это, понимаем, с чем нам нужно работать и какие инструменты задействовать для достижения результатов.

Собственно, это и есть ответ на вопрос: какое место SMM занимает в бизнесе. Например, это инструмент лояльности: коммуникация с теми, кто уже потребляет. Или это может быть инструмент узнаваемости: коммуникация с теми, кто о нас не знает, не пробовал, но, возможно, через супер-трешовый вирусный контент подписался и следит.

Подробнее о том, какие задачи решает smm, как достичь бизнес-цели и как с этим работать – в видео. 10 минут, за которые поймёшь об smm больше, чем за месяцы сёрфинга в интернете.



Скоро пришлём ещё больше интересного об smm.

Используй время карантина с пользой: получай знания, которые позволяют работать из дома. Это лишь первые шаги навстречу пониманию: как должен работать SMM. Записывайся на курс, чтобы отточить навыки и узнать больше: не только основы, но и самые свежие инструменты и площадки для SMM.

Скидка 4 000 рублей на формат «Онлайн»
Промокод: «Март». Промокод вводите на странице оплаты.
До конца действия скидки – 6 дней.