– SMM-стратегия, работающая на вас;
– Тренды 2018 года;
– SMM в проекте без слива бюджета;
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Digital-школа TargetGirl
8 августа в 19:00
Москва, Стремянный переулок, 36 или Онлайн
Открытый урок:
В нашем SMM-водовороте:

– 2 часа практической информации
– 3 спикера, каждый день сталкивающихся с тем, о чём говорят
– Превращение вопросов в ответы

В центре воронки: зачем и что такое – SMM-стратегия, какие подводные камни на пути её создания, почему этот SMM не всегда работает, кому он вообще нужен и как не выкинуть деньги на ветер.

Никаких теоретизированных пирамид и связывания не связного. Только Их Величества Опыт и Практика.
Вы готовы?
2. Маркетологу/фрилансеру
1. Бизнесмену/предпринимателю
3. Новичку/Ищущему себя.
Уже который год в маркетинге? Отлично, приходите, и мы обсудим Social Media Маркетинг и как он должен работать правильно.
Вы узнаете как должна выглядеть правильная СММ-стратегия и на что нужно обратить внимание, работая с подрядчиками.
Нет большого опыта, но очень хочется овладеть SMM? Поговорим об SMM-стратегии, расскажем, как быстро освоить это направление.
Кому будет полезно?
4. Творцу/Ремесленнику/Рукодельнику
Умеете что-то делать очень хорошо?
Вам точно будет полезно участие, тк узнаете, что зарабатывать на своем ремесле - легко, главное: заложить правильный "фундамент".
Программа
SMM-стратегия, работающая на вас
8 августа 19:10
Сергей Молчанов
Директор по маркетингу FMCG компании с оборотом более 950 млн рублей в год;
Преподаватель в школе TargetGirl
Олег Зайцев
Креативный директор ClickShark;
Сооснователь школы TargetGirl;
Преподаватель МГТУ им. Н.Э. Баумана
Анна Зайцева
Основатель проекта TargetGirl
Что такое стратегия в SMM и зачем она нужна:

– Задачи SMM-стратегии;
– Конкурентный анализ;
– Метрики, инструменты и выводы;
– Показатели эффективности для стратегии, способы отслеживания эффективности;
– Рассмотрим универсальный чек-лист создания SMM-стратегии.
SMM-стратегия - не точка на рынке, тренды не внедрил - клиентов упустил:

– Что актуально в графическом дизайне в 2018 году;
– МЕМы - быть или не быть?
– Грубые ошибки в визуальном оформлении и заголовках;
– Чек-лист вашей "упаковки";
– Делай красиво или умри.
Тренды 2018 года
8 августа 19:50
SMM в проекте без слива бюджета
8 августа 20:30
Роль SMM стратегии в комплексе маркетинга:

– Один SMM в поле не воин;
– Почему маркетинг самая главная функция в компании;
– Куда смотреть, чтоб не расплескать бюджет впустую;
– 5 или 22, сколько показателей достаточно для контроля;
– Необходимый арсенал крутого интернет-маркетолога в 2018 году.

Приветственное слово
8 августа 19:00
Елена Осипова
Профессор кафедры рекламы, PR и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова
Роль бренда в SMM:

– Приветственная речь.
Ты узнаешь как
  • Построить и внедрить правильную SMM-стратегию в компанию;
  • Анализировать СММ направление;
  • Оценить, что делают наёмные сотрудники/подрядчики;
  • Подсчитать бюджет на правильное внедрение;
  • Быть в тренде в сфере СММ;
  • Повысить свою квалификацию;
  • Построить комплексное готовое решение для 99% проектов;
  • Получать больше дохода с одного клиента;
  • Считать показатели эффективности;
  • Не слить бюджет.
Что о нас говорят?
Владимир Горохов
Предприниматель
После обучения самостоятельно сделал себе новый сайт, переработал логику работы с социальными сетями, запустил таргетированную рекламу.
Как итог увеличил посещаемость школы в несколько раз
Ангелина Даниелян
Digital-маркетолог
В процессе обучения устроилась в Digital-агентство, повысила свою квалификацию и увеличила доход
Павел Новожилов
Предприниматель dom-moek.ru
Запустил трафик из социальных сетей, переработал сайт и увеличил объем заказов в 2 раза. В процессе обучения совместно с женой создал в телеграм кулинарный канал и стал на нем зарабатывать
Посмотрите видео-отзывы с учениками
Выберите формат
Офлайн
Ссылка на трансляцию
Билет на посещение мероприятия
(РЭУ им. Г.В. Плеханова, 1 минута от м. Серпуховская)
Запись мероприятия
Пошаговая инструкция по созданию SMM-стратегии
Онлайн
Ссылка на трансляцию
⛔ Билет на посещение мероприятия
(РЭУ им. Г.В. Плеханова, 1 минута от м. Серпуховская)
⛔ Запись мероприятия
⛔ Пошаговая инструкция по созданию SMM-стратегии
Количество мест в зале ограничено.
300 рублей – подтверждение серьезности ваших намерений придти и участвовать в мероприятии.
Это бесплатно, но не пропустите трансляцию – запись и инструкция только для формата "офлайн".
300 рублей
Бесплатно
Регистрация на офлайн закрыта

Нужно больше подробностей?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Контакты
8 800 333 10 31
hello@clickshark.ru
РЭУ им. Г.В. Плеханова,
Москва, Стремянный пер., 36
1 минута от м. Серпуховская
Оставьте заявку, чтобы получить возможность бесплатного анализа и запуска рекламы на ваш проект.
Укажите информацию о проекте, чтобы мы смогли изучить его.
It's totally free