Меро
ия
прия
т
Ближайшие
ноябрь 2018г.

«Школа реальных дел» – конкурс проектов и прикладных исследований школьников на основе реальных задач работодателей.

В 2018-2019 учебном году конкурс проводится в седьмой раз; его организаторами традиционно выступают «Школа Новых Технологий», Департаменты информационных технологий и образования Москвы.
Прошедшие
1 ноября 2018г.
Стремянный переулок, 36

Тренды в социальных сетях в 2019 г.
В нашем SMM-водовороте:
– Контентная стратегия в SMM, которая работает на ваш проект;
– Тренды в социальных сетях в 2019 году;
– Геймификация в SMM;
– Реклама в формате 360°
Выступление 30 октября
HeadStart Camp:
как работать в команде?
Что такое HeadStart?
Программы, которые делают поиск ответа на вопрос "что делать после школы?" приятным и для подростка, и для родителя.

Школа TargetGirl примет участие, прочитав лекцию о том, как члены семьи могут быть бизнес-партнёрами и выступать отличной командой.
16 октября 2018г.
ЦВЗ «МАНЕЖ»
Офлайн
Что такое POP-UP SHOP?
Развитие fashion-индустрии в России. Создание интернациональной торговой fashion-площадки.
30 000 человек за 4 дня мероприятия.
70 брендов от российских дизайнеров.

Школа TargetGirl примет участие в мероприятии: прочитает лекцию о контентной стратегии для дизайнеров.
04 октября 2018г.
Эконом факультет МГУ
«Школа реальных дел» – конкурс проектов и прикладных исследований школьников на основе реальных задач работодателей.

В 2018-2019 учебном году конкурс проводится в седьмой раз; его организаторами традиционно выступают «Школа Новых Технологий», Департаменты информационных технологий и образования Москвы.
19 сентября 2018г.
Офис Mail.ru
Совместно с Mail.ru и EpicStars
Продвижение в социальных сетях не стоит на месте, с каждым днем появляется все больше возможностей и все больше вопросов.

Школа TargetGirl выступила с темой:
«Телеграм жив?»
- Бесплатные методы продвижения VS реклама
- Боты
- Полезный функционал
12 августа 2018г.
Закрытое мероприятие
Введение в работу с рекламным кабинетом Google Adwords
- Где могут показываться объявления GA
- Подбор ключей, словообразование и семантика в Google
- Adwords Editor
- Типы соответствий ключевых слов
- Как правильно составлять объявления.
- Создание списка минус-слов
- Ценообразование, выбор стратегий
- Модерация в Google Adwords.
8 августа 2018г.
Стремянный переулок, 36

SMM-стратегия, работающая на вас
В нашем SMM-водовороте:
– 2 часа практической информации
– 3 спикера, каждый день сталкивающихся с тем, о чём говорят
– Превращение вопросов в ответы
В центре воронки: зачем и что такое – SMM-стратегия, какие подводные камни на пути её создания, почему этот SMM не всегда работает, кому он нужен и как не выкинуть деньги на ветер.
5- 19 июля 2018г.
г. Иваново "Точка Кипения"

Конкурс интересных бизнес-идей для реализации на территории города Иванова.
Организаторы конкурса: Инвестиционный центр города Иванова, Фонд содействия развитию города Иванова, Администрация города Иванова.
Главный приз: подписание инвестиционного контракта на реализацию своего проекта.
Сергей Молчанов прочитал цикл лекций на тему продвижения и построения бизнеса.
8 апреля 2018г.
Закрытое мероприятие

Введение в работу с графическим редактором Corel Draw.
На уроке по Corel Draw Екатерина Николаичева рассказала о работе с панелью инструментов. И принципах создания простой инфографики.

20 марта 2018г.
Студия Надежды Шибиной

Анна Зайцева организовала фотосессию для детей из детского дома.
В детстве я очень любила пересматривать свои семейные альбомы.
А есть ли такая возможность у детей в детдоме? Делают ли им фотографии с их близкими людьми, ведь они тоже там есть... Мне показалось, что у большинства такой возможности всё же нет. Поэтому я решила устроить для детишек не просто фотосессию, а настоящую сказку, которая подарит им яркие впечатления и воспоминания.

13 марта 2018г.
Москва. Манеж
Образовательная программа для дизайнеров.
Национальная палата моды развивает российскую индустрию моды, начинающих дизайнеров и бренды.

Поддерживает инклюзивные и социально направленные проекты.
Объединяет дизайнеров, производителей, стилистов, специалистов в области образования, продвижения, участвующих в развитии моды в России.
9 - 11 февраля 2018г.
Онлайн
Бесплатное 3-х дневное онлайн-шоу.

В прямом эфире за три дня мы разобрали бизнес-проект, создали креативы, запустили рекламу и проанализировали результаты.
1 марта 2018г.
Закртытое
Как делать ABC анализ, а главное зачем?
Сергей Молчанов рассказал:
- Что такое АНАЛИЗ
- Какие бывают? (Регрессионный, доминантный, корреляционный, частотный, RFM как апогей работы с базой данных)
- ABC анализ, как и где применять. Разбираемся на практике.
13 декабря 2017г.
МИА "Россия Сегодня"
Блог TargetGirl финалист конкурса "Позитивный контент".

Мы стали финалистами всероссийского конкурса "Позитивный Контент" в номинации "Лучший блог".

"Позитивный контент" - ежегодный конкурс интернет-проектов, вовлекающих детскую и молодежную аудиторию в активную жизнь в сети и за ее пределами.

22-25 ноября 2017г.
г. Москва, , ул. Веткина 4
Ежегодный международный форум по маркетингу
Крупнейший в России и СНГ ежегодный международный форум по маркетингу, клиентоориентированности и продвижению.

Школа Target Girl выступила партнером мероприятия.
30 октября 2017г.
г. Москва
Первая встреча с учениками школы.
Мы организовали нашу первую встречу с учениками.
Не обошлось без волнения, в результате все прошло чудесно!
7 сентбря 2017г.
Закрытое мероприятие
Как построить медиаплан. Как планировать бюджет рекламной кампании.
Анна Зайцева рассказала как правильно рассчитать рекламный бюджет и подготовить эффективный медиаплан.
Помочь подобрать курс?
Если есть вопросы, оставьте заявку и мы обязательно вам поможем
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»