Эффективная настройка рекламы в Facebook и Instagram
15-16 декабря
2-хдневный онлайн-воркшоп с участием официальных представителей Facebook
- Тренды 2018-2019 года
- Реклама в 3D и 360°
- Пошаговая проработка рекламных кампаний

TargetGirl
Покажем и научим, как не сливать бюджет
Какого х... моя реклама не работает!?
Если вы хоть раз задавали себе этот вопрос, то вам точно нужен этот воркшоп.
Что вас ждёт?
У 90% бизнесов/компаний есть клиенты в Instagram и Facebook, но только 20% умеют правильно использовать рекламные возможности, остальные лишь сливают рекламные бюджеты.
Мы разберемся, как должен выглядеть проект и что учесть перед запуском рекламы на него.
Определим показатели эффективности работы (KPI).
Выявим, что влияет на снижение конверсии (чем ниже конверсия, тем выше затраты на привлечение клиента).
Поставим задачи на продвижение.

В итоге вы научитесь анализировать проект и готовить его к запуску рекламы. Определять причины высокой стоимости заявки.
Подготовка
Это самое интересное: начнём работать руками в кабинете.
Изучим каждую функцию и кнопочку.
Пошагово настроим разные рекламные форматы на действующие проекты. Разберём ошибки, которые совершают большинство таргетологов.

Как итог вы переделываете все рекламные кампании так, чтобы они начинали приносить прибыль.
Работа с кабинетом
Правильно настроенная аудитория – один из столпов успеха рекламной кампании.
Разберем все возможности работы с аудиториями.
Поговорим о «пикселе конверсий»: что это, зачем он нужен и как правильно его применять, чтобы вдвое снизить стоимость привлечения клиентов.

Как итог вы умеете правильно настраивать аудиторию для показа рекламы и пользоваться пикселем
Работа с аудиториями
Facebook не обделил всех желающих.
Разберем, как настраивать рекламу на генерацию лидов: т.е. получать заявки прямо из соцсетей без сайта/профиля с помощью таргетированной рекламы.
Научимся тестировать гипотезы.

Как итог вы привлекаете клиентов по низкой цене без сайта и раскачанного профиля в instagram.
Нужны заявки в бизнес, но нет сайта или он устарел?
Как дешево привлекать клиентов в сфере красоты.
Как дешево привлекать клиентов в сфере образования и event.
Учимся привлекать подписчиков с помощью официальной рекламы.
Разборы успешных кейсов и примеров - бери и делай.
Прокачиваем нишевые сферы бизнеса и instagram
Анализируем результаты рекламы.
Учимся оптимиации: как повышать стоимость и на какие параметры ориентироваться.
Самые эффективные тренды в 2019 году:
Динамические креативы
Реклама в формате 360, реклама в формате 3D, последовательная реклама, с возможностью создать целый рассказ о своем проекте

Как итог вы полностью овладеваете работой с рекламой в Facebook и Instagram. Можете привлекать клиентов в свой бизнес или в бизнес клиента.
Оптимизация и тренды
Полная программа и расписание
Научу создавать конверсионную рекламу с креативным подходом.
В портфеле: Ozon.ru, Tsum.ru, Philips.ru, Estee Lauder Inc (бренды MAC, Clinique, Bobbi Brown etc.) и другие e-commerce бренды.
Дипломированный маркетолог.
15 лет практики в продажах, переговорах и маркетинге.
Олег Зайцев,
Креативный директор TargetGirl
Преподаватель РЭУ им Г.В. Плеханова
Преподаватель РУТ (МИИТ)
Екатерина Гапонова,
Старший менеджер по таргетированной рекламе в Aitarget
Сергей Молчанов,
Директор по продажам и маркетингу FMCG компании с оборотом более 950 млн рублей в год
Преподаватели
Арбитраж трафика с ROI 600%.
Дмитрий Бережной,
7 лет в интернет-маркетинге;
Управление маркетинговыми бюджетами от 100 млн. руб. в год;
Огромный опыт в продвижении салонов красоты, фитнес-центров, частных мастеров. Среди клиентов: DrLoder, Клуб СССР, Эстетика тела, Muse, Beauty Moscow, Петровка Бьюти.

Михаил Сульдин,
Эксперт по продвижению в сфере красоты
Рекламировала, консультировала и организовывала офлайн мероприятия различной тематики: концерты, бизнес-конференции, воркшопы, семинары, лекции.
Антонина Дворецкая,
Эксперт по таргетированной рекламе, спикер различных конференций
- Участие в 2-хдневном онлайн-воркшопе (Полная программа тут)
- Запись после мероприятия
- Чек-лист проверки рекламной кампании и пошаговые инструкции по запуску различных форматов рекламных кампаний
- Ответы на ваши вопросы от представителей Facebook
Стоимость
Остались вопросы?
Что произойдет после оплаты?
После оплаты вам придет доступ в личный кабинет, в котором будет проходить мероприятие. Поэтому важно указывать правильный email, тк на него придут логин и пароль от кабинета.
Личный кабинет - это ваш аккаунт на сайте нашей школы. Помимо практикума, в личном кабинете вы сможете смотреть другие уроки, которые мы делаем бесплатными для своих студентов.
Как проходит практикум?
Практикум длится 2 дня (15 и 16 декабря) и начинается в 12:00.
Длительность занятий - 19 ак. часов, это по 8 ак. часов в день.

Все занятий живые, т.е во время урока вы можете писать свои вопросы в чат и получать на них обратную связь.
Можно ли оплатить обучение от юридического лица?
Да, пришлите свои реквизиты на почту: hello@clickshark.ru с пометкой "Практикум по Facebook и Instagram" и мы вышлем вам счет на оплату.
Будет ли после окончания практикума запись лекций?
Да, у вас остается пожизненный доступ к личному кабинету и лекциям.
Что можно сделать с помощью таргетированной рекламы?
1. Привлечь клиентов в бизнес.
2. Продвинуть Instagram аккаунт.
3. Вывести новый продукт на рынок.
4. Протестировать гипотезу или новое предложение.
5. Найти сотрудников.
6. Выстроить бренд и увеличить узнаваемость.
Для какого уровня знаний рассчитан этот практикум?
Лекции будут полезны как новичкам, так и тем, кто уже умеет настраивать рекламу.
Мы пройдемся от базовых вещей до углубленных, профессиональных.
На данный практикум мы пригласили представителей Facebook, поэтому, даже владея навыками таргетированной рекламы, вы узнаете о новых возможностях и тактиках продвижения, а также, сможете задать интересующие вопросы напрямую представителю Facebook/Instagram.
Подойдет ли мне этот практикум?
Да, если вы хотите научиться привлекать клиентов из Facebook и instagram и узнать новые тренды в продвижении.
Для каких сфер бизнеса актуально продвижение в Facebook и Instagram?
Мы подготовили полный список сфер, которые точно смогут найти своих клиентов в Facebook и Instagram. Если вы нашли там свою сферу, то мы настоятельно рекомендуем вам посетить практикум.
Полный список по ссылке тут: смотреть
Что о нас говорят?
Владимир Горохов
Предприниматель
После обучения самостоятельно сделал себе новый сайт, переработал логику работы с социальными сетями, запустил таргетированную рекламу.
Как итог увеличил посещаемость школы в несколько раз
Ангелина Даниелян
Digital-маркетолог
В процессе обучения устроилась в Digital-агентство, повысила свою квалификацию и увеличила доход
Павел Новожилов
Предприниматель dom-moek.ru
Запустил трафик из социальных сетей, переработал сайт и увеличил объем заказов в 2 раза. В процессе обучения совместно с женой создал в телеграм кулинарный канал и стал на нем зарабатывать
Посмотрите видео-отзывы с учениками
- Участие в 2-хдневном онлайн-воркшопе (Полная программа тут)
- Запись после мероприятия
- Чек-лист проверки рекламной кампании и пошаговые инструкции по запуску различных форматов рекламных кампаний
- Ответы на ваши вопросы от представителей Facebook
Записаться и оплатить
Нужно больше подробностей?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
У нас учились
Контакты
8 800 333 10 31
hello@clickshark.ru
Москва, Стремянный пер., 36
1 минута от м. Серпуховская